top of page

Цели на год


Хотите угадаю, что практически каждый из вас строил планы на ближайший год в конце декабря или в начале января? И по любому таи был пунктик "записаться в зал" или "начать бегать" и, как только проходили новогодние праздники, вы забрасывали эту идею, ну кому охота лишний раз выбираться из дому. У меня, например, зимой только настроение забраться под плед и смотреть Garry Potter, причем все фильмы сразу. Поэтому мой "год" начинается летом. У меня появляется кучу желаний и сил что-то делать. Итак, мой план на 2017-2018 год - отпраздновать Василискин первый годик. В нашей семье празднование дней рождений заключается в том, что собираются родные за столом. А я хочу очень интересно провести этот день. Хочу украсить квартиру. - привести себя в форму. Да, и у меня есть этот пунктик. Что я хочу: стоять в планке по 5 минут в день, записаться в фитнес центр, начать бегать и заниматься йогой по утрам. - пить 1,5 литра воды в день. - отказаться от мучного - сшить 6 вещей - проиллюстрировать книгу - развить студию декора. Сделать ее основной работой - съездить отдохнуть на море. - переехать в свою квартиру Это будут мои основные цели, на которые я хочу сконцентрироваться. В принципе, за исключением одной цели, все остальные зависят от меня и их вполне реально достичь.

bottom of page